8 800 100 15 15

бесплатно по России

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
ОТ 1500 РУБЛЕЙ

Что вы не знали о фастфуде

Когда вы узнаете профессиональные тайны заведений быстрого питания, то сможете делать более правильные и полезные для здоровья заказы, худеть и экономить деньги.

2546

От фастфуда вы больше грустите

По результатам исследования журнала Public Health Nutrition, потребление фастфуда увеличивает риск появления депрессии. У тех людей, кто ест хотдоги, бургеры и картошку фри, шанс впасть в депрессию выше на 51% чем у тех, кто делает это редко.

Вы не представляете насколько это калорийно

Большинство людей не представляют, какое количество калорий попадает в их организм при употреблении фастфуда. Исследователи из медицинского факультета Гарварда спросили взрослых и подростков, обедающих в популярных ресторанах быстрого питания? Сколько на их взгляд они потребляют калорий за один прием пищи. Опрошенные недооценили свои показатели в среднем на 200 ккалорий.

Если живете рядом — потолстеете

Доступность фастфуда это главный фактор, способствующий его потреблению. Если мы видим фастфуд и можем его легко получить, мы обязательно будем его есть. Совместные исследования колумбийского и калифорнийского университетов показали, что если ресторан быстрого питания находится в 150 метрах от школы, то вероятность ожирения у учеников возрастает на 5,2%. У беременных женщин вероятность набора лишних 20 кг повышается на 2,5% при отдаленности ресторана на 800 метров от дома.

Фастфуд недешевый

Вопреки общепринятому мнению, еда в фастфуде недешевая. Если взять стоимость среднего заказа на семью из четырех человек, то за эти же деньги можно купить в обычном супермаркете более питательных продуктов и приготовить из них много здоровой еды.

Привкус дымка от костра подделка

Задумывались ли вы, как бургеры обретают такой чудесный вкус, будто их только что сняли с огня, хотя на самом деле они были заморожены и приготовлены в помещении? Этот приятный вкус настоящая подделка. Чтобы его создать, сжигают древесину, улавливают привкус дыма при помощи воды, разливают эту воду по бутылкам, а потом продают в точках общепита.

Они украшают еду, чтобы у вас разыгрался аппетит

Как правило, все сети быстрого питания используют одни и те же фирменные цвета на логотипах и при оформлении ресторанов. Неслучайно больше всего преобладают красный и желтый цвета, известно, что именно они привлекают внимание потребителя, стимулируют аппетит, заставляют вас есть быстрее и стремиться к максимуму удобств.

Они используют против вас слова

Маркетологи еды используют в меню и рекламе описательные фразы типа «вкусно — пальчики оближешь» или «сочный и острый» тем самым повышая привлекательность блюд. Ученые из Корнельского университета говорят, что вероятность покупки потребителем блюда повышается на 27% если оно аппетитно описано в меню. Также они выяснили, что элементы дизайна меню, шрифт , цвета, графика привлекают внимание человека к определенным блюдам.

Средний – это большой

Исследователи из университета Дьюка выяснили, что сетевые рестораны подталкивают покупателей к покупке большого объема напитка, завышая средний размер стакана. Человек подсознательно выбирает средний объем, а чем больше эта средняя порция, тем дороже ее можно продать.

Еще одна причина, почему лучше заказать воду, а не химический напиток с сахаром.

***

Ограничьте потребление фастфуда до одного раза в неделю, не заказывайте блюда более 500 ккалорий, берите еду на вынос и ешьте в ближайшем парке или снаружи ресторана. Выбирайте максимально здоровые блюда не обращая внимание на привлекательные заголовки в меню. Вместо сладких газированных напитков, ведущих к изжоге и гастритам, перед едой выпейте стакан хорошей природной воды, тогда и изжоги не будет и весы, будут радовать.

Уважаемые читатели!
Спасибо, что читаете наш блог! Получайте самые интересные публикации раз в месяц оформив подписку. Новым читателям предлагаем попробовать нашу воду бесплатно, при первом заказе выберите 12 бутылок (2 упаковки) минеральной воды BioVita или питьевой воды Stelmas. Операторы свяжутся с Вами и уточнят детали. Тел. 8 (800) 100-15-15

* Акция для Москвы, МО, Санкт-петербурга, ЛО

ПОЧИТАТЬ ЕЩЕ

  • Культура купания до наших дней

    Дети славятся своей нелюбовью к водным процедурам. В детской психике, ванна часто приравнивается к фразе «веселье закончилось». Это очень яркое воспоминание для меня, так как я росла в ту пору, когда мы проводили…

    0

    28252

  • Камни в почках — профилактика и лечение

    Недостаточный прием воды приводит к тому, что для удаления вредных веществ, отработанных и выведенных клеткой в межклеточное пространство, организм вынужден воду-кровь, которая уже неоднократно производила очистку…

    0

    8684

  • Причины и вред ожирения

    По оценкам Всемирной Организации Здравоохранения, примерно каждый третий взрослый человек в мире имеет избыточный вес, а каждый десятый страдает ожирением. К сожалению, принято считать, что набор веса с возрастом…

    0

    1132

ИНФОГРАФИКА

  • Комментарии
  • Вконтакте
  • Facebook
 
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Отправить Отменить
Защита от автоматических сообщений